Сроки службы
и гарантийные сроки

  1. Гарантийный срок на Товар устанавливается с момента приобретения Товара Покупателем:
    • На антенны – 12 (Двенадцать) месяцев
    • На пассивное оборудование, кроме антенн – 12 (Двенадцать) месяцев
    • На активное оборудование – 12 (Двенадцать) месяцев
    • На батареи и зарядное устройство – 14 (Четырнадцать) дней
    • На кабели и другие аксессуары – 14 (Четырнадцать) дней
  2. Если в описании Товара на сайте Интернет-магазина указан гарантийный срок, отличный от срока, указанного в п.1, то к такому Товару применяется гарантийный срок, указанный в описании Товара.
  3. Срок службы Товара устанавливается с момента приобретения Товара Покупателем:
    • На антенны – 36 (Тридцать шесть) месяцев
    • На пассивное оборудование, кроме антенн – 36 (Тридцать шесть) месяцев
    • На активное оборудование – 36 (Тридцать шесть) месяцев
    • На батареи и зарядное устройство – 12 (Двенадцать) месяцев
    • На кабели и другие аксессуары – 12 (Двенадцать) месяцев
  4. Если в описании Товара на сайте Интернет-магазина указан срок службы, отличный от срока, указанного в п.1, то к такому Товару применяется срок службы, указанный в описании Товара.
  5. Истечение срока службы Товара не может служить признаком, по которому Товар теряет свои потребительские качества. Такой товар остается безопасным для потребителя и может им использоваться по назначению.
  6. Продавец не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
    1. гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
    2. прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
    3. изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    4. нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой Покупателю в комплекте с изделием;
    5. при наличии в Товаре следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине несанкционированного вмешательства в программное обеспечение;
    6. повреждения (недостатки) Товара вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в программное обеспечение, или использованием программного обеспечения третьих лиц (неоригинального);
    7. дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
    8. механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия Покупателю;
    9. повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    10. дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации Товара;
    11. дефект возник из-за подачи на входные разъемы, клеммы, корпус сигнала, превышающего допустимые для данного Товара значения;
    12. дефект вызван естественным износом Товара (например, но не ограничиваясь: естественный износ разъемов из-за частого подключения/отключения переходников).
  7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
    1. расходные материалы и другие Товары, теряющие свои свойства после использования (например, но не ограничиваясь: разъемы с монтажом «под обжим», «пайка»);
    2. уцененные Товары.